
как можно поднять другу настроение

ТАТЬЯНА . Знаток (341), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236965) 12 лет назад
Вам достаточно раздеться, и "оно" немедленно поднимется .
Остальные ответы
ASTEROID Гуру (3759) 12 лет назад
Скажи чё ты пашутила что беременна
Александр Петров Мастер (1392) 12 лет назад
Если он импотент - ничего не поможет
Виалетта Ученик (173) 12 лет назад
Выявить пристрастия и исполнить
Фидэлио Мудрец (14731) 12 лет назад
совместное распитие спиртных напитков и как следствие-полный беспредел!
ЧупаЧупс Мыслитель (9579) 12 лет назад
Я ржу от самого вопроса ! :)
Саматовна Гуру (2854) 12 лет назад
Я руками поднимаю... а если серьезно улыбкой )))
Москва Москва Искусственный Интеллект (374741) 12 лет назад
выкинуть его из квартиры, сразу прибежит назад и с цветами.
Наталья Ставрова Мастер (1162) 12 лет назад
ну, опять 25, все старо, как мир!
Андрей Попов Знаток (478) 12 лет назад
отнестись с юмором к его проблеме и сказать что будет все бенч
СЕСТРА Мыслитель (5776) 12 лет назад
Наврать, что беременная от него, а потом признаться, что это не так.