
Девушки, а зачем носить попу, если её не видно, правильно?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Колбаса Просветленный (40961) 12 лет назад
а меня попа носит, я то думаю и почему же меня не видно )))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5082) 12 лет назад
как не видно? она же выступает!!!!
Алёна Залата Ученик (106) 12 лет назад
не я с ней а она со мной=-)
Виалетта Ученик (173) 12 лет назад
Мужчинам чаще всего вообще нечего показывать ..
.. И живут ведь !
Яна Арт Просветленный (25723) 12 лет назад
как же ее не видно, если вы на нее постоянно пялитесь и пытаетесь то шлепнуть, то ущипнуть? думаю, что ее как раз очень видно)))
Татьяна 13 Просветленный (24502) 12 лет назад
Все там где надо. Это для того, что б оглядывались. Все продумано.
ЛАРЧИК Гуру (4759) 12 лет назад
все свое ношу с собой
ASTEROID Гуру (3759) 12 лет назад
Попа всегда нужна. И пендель всегда отбить мона.
Наталья Ставрова Мастер (1162) 12 лет назад
носят на руках, а она просто с тобой ходит.
Юлия Профи (799) 12 лет назад
Леха, не парься, подкачай ее чуток, и будет.. ммм персик!
настроение Оракул (78643) 12 лет назад
невидно, но зато какие фантазии!!!!