
2 года женат.. до сих пор хАчу каждый день её, а то и несколько раз... Я больной?

Георгий Алексеев Ученик (178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вия Просветленный (26211) 12 лет назад
респект и уважуха! ! продолжай в том же духе!!
Остальные ответы
Массажист Гуру (4259) 12 лет назад
Я тоже самое -только разных девушек
МалышЬ Профи (842) 12 лет назад
неее.. она счастливая)))
*ЭлЯ* star from the sky* Искусственный Интеллект (104112) 12 лет назад
Влюбленный до сих пор, молодец, продолжай радовать любимую.
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177134) 12 лет назад
Я 13 лет хочу одного мужчину и по несколько раз, моего мужа!!! У нас это взаимно!!! Тогда какой у меня диагноз?
За тебя я очень рада!! ! Пусть это будет вечно!!!
Людмила Куценко Мастер (1796) 12 лет назад
А мы с мужем 11 лет вместе и он всегда меня хочет и я его тоже, наверное это любовь
slavchuk Гуру (2647) 12 лет назад
да, ты больной, если об этом спрашиваешь...))))