Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы почему сейчас у компа сидите ,расслабуха?

СЧАСТЬЕ* Мыслитель (6515), закрыт 12 лет назад
Вы дома или на работе ? :)
Лучший ответ
Михаил Ник Мыслитель (8087) 12 лет назад
прижало - присел, лежать долго не могу. отпустит- пойду посуду мыть.
Остальные ответы
Олеся Мыслитель (6180) 12 лет назад
На работе. Расслабуха. Чай с пирожком.
Favorite Профи (664) 12 лет назад
Потому сижу, что работаю я так )))
ssuhoi Гуру (2870) 12 лет назад
у дома у компа у стакана ух напряг
Tata Профи (947) 12 лет назад
на работе, у же обед
Алекс Профи (906) 12 лет назад
а я прогуливаю школу.... первый раз за этот год)
AmiR ALimbai Мастер (1310) 12 лет назад
Я дома музыку слушаю !!!
Евгений Клепцов Знаток (359) 12 лет назад
с утра поработал уже, пришел домой, пообедал, включил радио "РЕКОРД" и залип в компе))))
Антон Мастер (1552) 12 лет назад
Расслабон. Я то на работе, но работать как то не хочется