
Цивилизация - это когда в доме не хватает розеток?

Даниюшка Мудрец (16757), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нимфа Гуру (2688) 12 лет назад
Цивилизация это когда с парнем разговориваешь по телефону, и тут батарейка сдыхает и нужно срочно телефон поставить срочняком на зарядку, потому что чувствуешь что вот вот он тебе в чувствах своих признается, и ты бросаешься искать зарядку, найдя ее обнаруживаешь что все разетки заняты, ты судорожно думаешь, что бы такого выключить чтобы зарядку то воткнуть, и тут обнаруживаешь что из всех разеток в доме все капец какое важное, и что ничего нельзя отключить, и тут ты говоришь, да ну его этого Петьку, пойду лучше в чате посижу...
Остальные ответы
Urist Просветленный (28484) 12 лет назад
Это когда жена вместо лапши может в кастрюлю провода положить.
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
Наоборот!! ! Их перебор! ! Цивилизация же, блин!!