
А Вы знаете на что способны? Ну и на что? Фотка

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Urist Просветленный (28484) 12 лет назад
Мы способны на все. :-) Тем более весной.
Источник: ПРИВЕТ!
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 12 лет назад
Привет, дорогой... успокоил )))
Urist Просветленный (28484) А как же иначе. :-)
Остальные ответы
sevgi Мыслитель (6020) 12 лет назад
какая прелесть! бывает же такое....
Артём Павловский Профи (646) 12 лет назад
А мы тут причём, это лебеди.
Лина Просветленный (48818) 12 лет назад
- Вот и нас кризис коснулся - четвертые сутки изображаем верность, хоть бы кто крошку бросил ...))))))))))))))))))
ЮльчиК Гуру (4974) 12 лет назад
во сне я и с лебедем могу ..)