Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заполнить исполнителя и песню в атрибутах?

Лю6a Мастер (1422), закрыт 12 лет назад
Плеер показывает "неизвестный исполнитель" и "неизвестная композиция".
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65956) 12 лет назад
Есть специальные программы, называются редакторами тегов. Могут обрабатывать файлы по одному или в пакетном режиме. Заполняют/редактируют все теги, сопоставимые с музыкальным файлом.

MP3 Tags Editor - это не просто очередной редактор тегов музыкальных файлов. Данная программа – это мощный инструмент организации музыкальной коллекции, система поиска аудио файлов, персональный ДиДжей и многое другое.
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (2821) 12 лет назад
если винамп то нажать правой кнопкой по песне - редактировать
Loony Искусственный Интеллект (504080) 12 лет назад
Для этого нужно воспользоваться редактором тэгов.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
А вообще-то он имеется во многих проигрывателях типа Winamp и Aimp
Александр Мыслитель (9108) 12 лет назад
Можно через Свойства файла - дополнительно
Можно через Свойства файла в плэйлисте проигрывателя
Можно программой редактирования mp3 -еэгов