Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У лимонного дерева опали все листья. В корнях обнаружили червяка. Погибло ли дерево или есть еще надежда?

nantira Профи (855), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Смирнова Гуру (3052) 12 лет назад
Промойте как следует корни, подержите их в слабом растворе марганцовки 30 мин. и пересадите в новую землю - будет лучше чем раньше
Остальные ответы
Алёнка Мудрец (18420) 12 лет назад
надежда умирает последней
Gauranga Мастер (1556) 12 лет назад
Нужно восстановить корневую систему, если она повреждена. Обильно поливайте растение и покопайтесь в земле, поищите других.. . один червячек так конкретно дерево испортить не мог.. . А лучше вообще поменяйте землю и смотрите чтобы в корнях не застряли личинки. Когда смените землю, начинайте обильно оливать растение водой и старайтесь держать его под солнцем, но первое время не так часто - по 3-4 часа в день, вполне достаточно.
Через какое-то время, нужно чем-то удобрить растение. Смотрите не переборщите, порция удобрений должна быть минимальна. Через 6-7 дней, появятся почки, если все будуте делать правильно...
Ирина Мастер (1817) 12 лет назад
Можно попытаться. Землю всю вытрусите из корней, приготовьте слабый раствор марганцовки, погрузите на пару минут корни в марганцовку. Затем растение пересадите в новую (лучше магазинную) землю, приготовьте раствор Актеллика (или другого средства от вредителей- - спросите в магазине, вам посоветуют) и полейте растение.
вероника макуева Знаток (439) 12 лет назад
Некоторые сорта лимона могут сбрасывать листья, главное чтоб веточки оставались зелёными, то всё нормально потом отрастёт обработайте эпином1раз в неделю, до востановления. Просто так листья не сбрасывает, было нарушение в уходе: перелив, засушили, сквозняк.