Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не такой как все, это какой?

Юрий marketing 1 Профи (957), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Spunkmeyer Профи (869) 12 лет назад
Человек обладающий высокой индивидуальностью характера, интересов, поведения, принципов и тд. Человек, который не поступает "так как все". И не является очередным бараном или овцой в стаде. Чаще всего это творческие люди.
Остальные ответы
Крылатый Оракул (82218) 12 лет назад
это отличный от других...
Марина ДАр Мудрец (16309) 12 лет назад
....а это, кгда говорят : "в семье, не без урода ..."
НЕСТОР Мудрец (12285) 12 лет назад
Почти каждый себя считает не таким, как все. Значит, не такой, как все-такой же, как все.
Барс Просветленный (34105) 12 лет назад
Это тот которого вы еще не знаете.
Samson Aleksandrov Просветленный (36178) 12 лет назад
Из двух одно: или слишком обладающий нравственностью и мудростью.
Илижесамый плохой
Этим и отличается от всех
Виталий Буцких Мудрец (10106) 12 лет назад
Это прсото другой! Конкретного определения нет, ибо под словом - "Другой" каждый из нас понимает что-то своё, придаёт какое-то своё определение, зачение, видение и понимание.... Или можно ещё сказать Иной, в общем-то суть от названия не меняется, меняется только отношение....
КСЮ Мудрец (11915) 12 лет назад
Не такой как масса народа живущая и мыслящая по установленым правилам.
Пользователь удален Гуру (2986) 12 лет назад
Имеющий форматы мышления, следственно и поведения.
Путник Мудрец (11952) 12 лет назад
Я был таким, - таким, как все.
Но что-то в голову вступило:
Наверно, стих попал во сне, -
Или судью отправили на мыло...