Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приехали на пикник а провизию дома забыли,что делать?

Виктория Гуричева Знаток (409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Дмитриев Профи (977) 12 лет назад
Главное не выяснять - кто в этом виноват, а то и так отдых на смарку !!!Если без еды праздник не получается, тогда домой.
Остальные ответы
Kot Pustyrnik Просветленный (20729) 12 лет назад
займитесь охотой и собирательством
EmTen Мыслитель (9362) 12 лет назад
идти к врачу... память лечить...
ольга вигулярова Знаток (286) 12 лет назад
Если не далеко, поехать за провизией, может что еще захватите
А так придется в лес сходить, там ягодок, грибочков, в реке рыбку если снаряжение с собой.
А зимой лучше прямиком домой
nantira Профи (855) 12 лет назад
наслаждаться природой, говорят кислород насыщает.
sevgi Мыслитель (6020) 12 лет назад
грибы-ягоды собирать
Антонина Буянова Мастер (2296) 12 лет назад
Если рядом есть населенный пункт, купите провизию и продолжайте пикник. Не портить же из за этого настроение.
Аленка Мастер (2232) 12 лет назад
Превратите пикник в прогулку) покушаете потом со свежего воздуха дома
осень Мудрец (19120) 12 лет назад
Кору поглодать, ботинки пожевать, прогуляться вокруг машины и ехать обратно, а то вдруг, шины пожевать захочется.
miha1968 Мыслитель (8137) 12 лет назад
сделайте разгрузочный день)))
Елена Ильина Просветленный (20326) 12 лет назад
Как в том анекдоте. Приехали мужики на рыбалку, а штопор забыли. Пришлось возвращаться.
Fatima Kantemirova Мастер (2147) 12 лет назад
Интернет же с вами!!!! Смотрите картинки шашлыков. И пишите нам как дела!!!! Мы тоже в сети.
Источник: я
Бондаренко Оксана Сергеевна Мыслитель (5149) 12 лет назад
А у нас вот что было: собрались семьей 8 марта в сауну, отмечать праздник там. Приготовили салатики, пожарили пиццу, купили пивка. Приехали в сауну, кроме пиццы и пива ничего нет. Нафига говорится полдня потеряли, готовя эти салаты?! ? Приехали с сауны и салаты все таки схомякали.))))
Мухина Юлия Знаток (338) 12 лет назад
езжайти домой за жратвой=))
Евгуня Профи (562) 12 лет назад
съездить и взять дома, или есть тоже что и белки