
Можно ли с Юмором расширить свой словарный запас? (собственно вопрос внутри)

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 12 лет назад
Некоторых женщин называют @лядями, а как аналогично назвать мужчину , с таким же поведением?
Расширяю словарный запас. Спасибо за ответы. ИЗВИНЯЮсь!
Дополнен 12 лет назад
и всё????
Лучший ответ
Гость Высший разум (211401) 12 лет назад
В свете улучшения качества работы с клиентами и увеличения объёмов продаж рекомендую к замене следующие речевые обороты:
1. "Х*й ли козлы припёрлися? " "Что именно Вас интересует? ".
2. "Всякая по*бень" "Широкий ассортимент товаров".
3. "Б*я буду! " "Фирма даёт гарантию".
4. "Где тока таких муд*ков берут? " "Оставьте координаты вашей фирмы".
5. "Засунь себе в жопу" "Нуждается в доработке".
6. "Божусь на пид*раса! " "Лично проконтролирую выполнение".
7. "Я в рот *бал! " "В данный момент Ваше предложение нас не интересует".
8. "Чё за х*йня? " "В этом пункте допущена ошибка".
9. "Вот же ж бл*дь какая! " "Скажите, что Вы заканчивали? ".
10. "Х*й тебе в ж%пу! " "Скидки не предусмотрены".
11. "М*дила гороховый" "Клиент".
12. "Коза *баная" "Клиентка".
13. "Х*йло очкастое" "Перспективный клиент".
14. "За*бал уже" "Что Вы ещё хотели бы узнать? ".
15. "Х*й проссышь" "Высокотехнологические разработки+".
16. "Пошёл на х*й! " "Обратитесь к моему коллеге+".
17. "Усраться можно! " "Неужели?! ".
18. "У**ывай, пид*р+" "Всегда рады Вас видеть! ".
Источник: Расширяй запас по всем направлениям.
Армик СакянМыслитель (8650) 12 лет назад
Класс !!!
Остальные ответы
Смешной Просветленный (40839) 12 лет назад
Блюдун.... кстати от слова *блюсти* за бля.. ми)))) ) Кстати синоним евнуха.... дальше логически рассуждать не будем)))))))))))
Otto fon Schtaufenberg Знаток (304) 12 лет назад
Я же шикарный парниша! Жуть !
Санта Клаус Оракул (63561) 12 лет назад
блядюга чтоль... иль блядюгин
ЮльчиК Гуру (4974) 12 лет назад
да ..просто. . кабель..)
Malindey Гуру (2933) 12 лет назад
Долдон.... потаму что всегда кого то долдонит гад
Иван Иванов Мыслитель (7391) 12 лет назад
Вот видиш сколька ты услышала новава, значит можно расширить запас. Маша когдаже ты станеш наша))
Евгений Рябов Мудрец (13393) 12 лет назад
Ба-а-альшой любитель этого дела!