Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А лично Вы чего заслужили??))))))))

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Август Мыслитель (8895) 12 лет назад
твоего поцелуйчика !!!
Источник: Привет Оль !!!
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48141) 12 лет назад
Цулую Мой Серега))Лю тя)
Остальные ответы
- Искусственный Интеллект (111000) 12 лет назад
не знаю не мне оценивать))) )
мы всегда себя преувеличиваем))))) свои заслуги так что... .
но все же думаю чашечку кофе я заслужил))))
Дмитрий Топилин Мудрец (15728) 12 лет назад
Пока еще ничего. Жизнь только начинается!!!!
Катёнок Мастер (1480) 12 лет назад
ну уж точно не того что имею сейчас
4ibi86 Знаток (422) 12 лет назад
Любви и понимания