
миленький ты мой! возьми меня с собой ?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
Если вас возьмут.. . можно я тоже спеть попробую? ? вы только о результатах сообщите....
Остальные ответы
B C Мыслитель (5180) 12 лет назад
милая моя, взял бы я тебя.. . но там в краю далёком есть у меня...
Андрон Мастер (1070) 12 лет назад
взял бы я тебя, но надоела и своя
Chupa Chups Мастер (1319) 12 лет назад
не надо, а то везде будет мокро $-)
Иван Иванов Мыслитель (7391) 12 лет назад
Ты где миленькая я всегда готов взять тя с собой, только пока я никуда не еду))
Otto fon Schtaufenberg Знаток (304) 12 лет назад
С удовольствием милая - видишь свет в конце туннеля ?
Александра Просветленный (23960) 12 лет назад
Буду борщи варить,
Дружно мы будем жить!
Мохнатый шмель ... Мудрец (15221) 12 лет назад
Всё как в песне.... Здесь в краю далёком есть у меня " ...Она "!
Александр Стрельников Мудрец (15166) 12 лет назад
ну с такой аваторкой грех не взять)
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 12 лет назад
Эк тебя на русские народные понесло. Может с утрева-то хватит уже пить?
Источник: Привет! ;-))С утра выпил, весь день свободен?
Ирина, с ветром повенчаннаяПросветленный (28632) 12 лет назад
дык, спирт-профессиональное дезинфицирующее средство !
привет !)
Виктор Герасимов Просветленный (22872) 12 лет назад
Надеюсь, это не для виду
Со мной Ты хочешь в Антарктиду.