
хочу сесть на шею,кто подставит?

---- Оракул (71839), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лиза Симпсон Гуру (3806) 12 лет назад
Хочешь сесть на шею - раздвигай ноги...
Остальные ответы
Аслан Духу Гуру (3788) 12 лет назад
Захочешь сесть на кое-что другое - добро пожаловать
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
На моей уже сидят и кричат ЗАНЯТО))))))))))))))))
Источник: Привет
----Оракул (71839) 12 лет назад
привет))))
SIM22 Мыслитель (8203) 12 лет назад
А на член не хочешь?
Я подставлю.
МаРиНа Мудрец (12056) 12 лет назад
Я тоже хочу, только шея не находится...
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 12 лет назад
а если я промолчу, это знак согласия будет??))
----Оракул (71839) 12 лет назад
нет....к тебе нельзя..ты же девочка!!!чмок
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) спасибо))) а то некоторые сомневались)))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162708) 12 лет назад
Приди, приди ко мне, Халява!
Скорей, пожалуйста, приди!
Ну, что, ты, медлишь? Ты, не права.
Меня столь строго не суди!
Тебя, всем сердцем обожая,
Я не встречал уж много лет.
Эх, чувства нежные питаю,
Тебя ж со мною рядом нет.
Быть может, чем тебя обидел?
Мы не встречались тридцать лет.
Лишь вдалеке родную видел
И нёсся за Халявой вслед.
Поверь, Халява, я хороший!
Твоей любви достоин я.
Лишь о тебе молюсь, но что же?
Ты, уплываешь в даль, маня.