Paul Scratchin
Мастер
(2255)
15 лет назад
обьясню, т. к. совсем недавно продал такого.. .
при выборе авто стоит подумать, что:
-85% Галантов из Америки-утопленники или восстановленные после сильных аварий.
-Комплектация америкоса намного слабее европейки... Там у тебя все пластик, салон велюр, магнитолая убогая, двигатель строго 2,4 140 л. с.
-Я хотел поставить нормальные катки-они не влезли, из за задних амортеров, поэтому пришлось на 15шках ездить.
Если всетаки купил Америкоса, то стоит посмотреть:
-подушки двигателя-это болезнь Галантов
-провисание передних дверей
-именно у меня блок предохранителей был косячный, гемороился с ним сам, но все же сделал.
Моя машина была не исключением, была битая сильно, но заделана так, что узнал об этом я только потом и поэтому решил продать. А вообще отьездил 4 месяца с пробегом тыщ 80,поменял ремень только, и граната порвалась, но это из-за того что был битый, а так впринципе нормальная машина, но я поездил на праворуком Галанте, и понял что мой конечно убогий. В ремонте америкос подешевле и попроще. Из плюсов могу сказать тока что у него ходовая крепче и движка понадежнее.
TOSHEK
Просветленный
(26257)
15 лет назад
Paul Scratchin ну не знаю, у меня котки влезли очень даже хорошо! думаю надо было брать 17 радиус а так на 16 литье езжу! не все машины утоплиники но много битых как правило двери крылья, бампера! да встречаются ну совсем упиздки только многие конторы которые сами занимаются реализацией авто такие машины не берут!
по комплектации есть кожа люк парктроники, подогрев и электро сидения, все это есть только стоит он дороже!
европеец конечно более богат но и более прихотлив к нашему топливу! обслуживание не дорогое!
единственное что за некоторыми запчастями придется побегать!
Источник: машиной очень доволен немного вложений и оставлю ее на многие года!
Николай -
Ученик
(112)
15 лет назад
если не купил, то игнорируй продавца, более дрянной машины у меня никогда не было. Правда был европеец не GDI, но его многорычажка просто до крови за@бала постоянно (1000-2000 км) то какие-нибудь саленблоки, то рычаги, то еще что-то. За 75000 км обладания этим я ТРИ раза сменил подвеску, ДВА раза поменял гидрокомпенсаторы (а их 16 шт) и перебирал коробку. Но самое смешное, что рычаг нижний (кстати шаровые отдельно не меняются) стоит 4500 руб (оригинал) а оригинал от БМВ 540 `08 года алюминиевый 4000 руб.
P.S. у меня в городе дороги а не танковый полигон