
чай кофе будешь....да нет..так да или нет кофе или чай???

КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (152180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нюта Мастер (1157) 12 лет назад
а может, сразу к делу перейдём? Чё время терять?)))))))))))
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (152180) 12 лет назад
наливай и перейдем...
Нюта Мастер (1157) налила и перешла)))))))))))))
Остальные ответы
Emiliya. Мастер (1747) 12 лет назад
капучино можно? если да я сдесь
Тёща Костина Просветленный (35794) 12 лет назад
из ваших рук-сто по сто одну посуду
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14735) 12 лет назад
Мне бы чего покрепче, а то кофе, чааай.. . сама пей!))))))