Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите найти драйвер на видеокарту ati mobile radeon 3470 для windiws xp

Евгений ______ Мастер (1078), закрыт 12 лет назад
помогите найти драйвер на видеокарту ati mobile radeon 3470 для windiws xp (нигде нет) дрова всякие типа catalyst проглючивают..
Дополнен 12 лет назад
видеокарта встроена в ноутбук тошиба , на офиц сайте ничего нет..
Дополнен 12 лет назад
на сайте производителя бука, или видеокарты не судьба посмотреть походу?
всё есть на сайте ищите лучше, ага, я даже в службу техподдержки звонил.. ничего не подсказали толком.. подсказали да не работает
Лучший ответ
Engineer77 Мыслитель (5201) 12 лет назад
http://support.amd.com/us/gpudownload/Pages/index.aspx
Найдите похожий здесь, если не получится - мобильные радеоны 3-й серии, если не получится - пробуйте все 3й серии, увы!
Остальные ответы
Иван Петров Мыслитель (5972) 12 лет назад
на сайте производителя бука, или видеокарты не судьба посмотреть походу?
всё есть на сайте ищите лучше
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147884) 12 лет назад
Только на сайте производителя НОУТА ищи дрова. Если их там нет, твоя судьба - Виста.
skv Мастер (1209) 12 лет назад
По Вашей карте ati привел сюда