
Какое сходство между бухгалтером и бюсгалтером?

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11603) 12 лет назад
необходимость в бухгалтере не означает необходимость в сиськах.

а бюстгалтер без сисек - это не бюстгалтер.. .
Остальные ответы
Ната С. Мыслитель (8144) 12 лет назад
на "Б" начинаются на "Р" кончаются
Счастливая Мастер (1339) 12 лет назад
Никакого, но почему-то когда к нам приходят в бухгалтерию, то всегда говорят - бюстгалтерия, вы живы? ;)))))))))))))))))
Катька Профи (570) 12 лет назад
у кого что на уме...)
Марина Мыслитель (8455) 12 лет назад
а никакой, вы шо незнали?))))))))))
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
не знали
Марина Мыслитель (8455) так будете знать, это вам тетя Соня говорит!
Дед Искусственный Интеллект (171680) 12 лет назад
И то и другое предназначены, для сбережения денег.