Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в какие годы, века вам хотелось бы жить?) иЛи вас настоящее время устраивает?))вот я тут подумала...

Маркиза ангелов Оракул (58598), закрыт 12 лет назад
Представляете, как тяжело было заниматься "безобразием" лет этак 200-300 назад?

Этож пока это рыцаря разденешь весь накал страстей пропадёт!!!))))
Лучший ответ
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114784) 12 лет назад
нееее.... жить только в нашем веке... а так для разнообразия побывала бы где вот как раз эти рыцари водились))) хоть посмотреть на Настоящих рыцарей))))))))
Остальные ответы
****** Просветленный (25128) 12 лет назад
))меня все устраивает и так)))
Источник: приветик!)) удачного денька!!))
Fatalita :-* Знаток (305) 12 лет назад
ахахах))) ) и на людях целоваться нельза даже было.. .
Назад точно не хочу!
Викуша Оракул (50191) 12 лет назад
Наверное в будущем лет через 1000.
Гор Искусственный Интеллект (138630) 12 лет назад
2-3 века назад уже не носили доспехов. :))) А женщине достаточно было просто задрать подол, белья тоже не было. Я предпочитаю свое время!
Юлия Александровна Профи (645) 12 лет назад
нас и тут не плохо кормят.... а 2-3 века ни цивилизации ни канализации... ужас!!!!
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21573) 12 лет назад
гыыыыы, заржавеет всё нафиг!
кошмар!
я бы хотела жить когда угодно, только НЕ во времена Инквизиции - спалили б на хрен!
Айнагуль Знаток (304) 12 лет назад
устраивает настоящее время.... мы же незнаем какими мы были бы в пршлом веке, и какая была бы наша жизнь в прошлом веке....