Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы шило на мыло меняете?

********* Профи (530), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кофе хочешь?) Просветленный (42213) 12 лет назад
неа.... тока минет на ланет)))))))
Остальные ответы
Rina Профи (550) 12 лет назад
только мыло нашило
Тот самый Искусственный Интеллект (228517) 12 лет назад
Нет, шилом бриться можно... но вот мыться, лучше мылом.
ксюша шипотькина Гуру (3141) 12 лет назад
на фигню не размениваемся!
Екатерина Русенкова Знаток (492) 12 лет назад
Частенько бывает, такова жизнь!!!)))))))
KLN Мудрец (15713) 12 лет назад
А у вас что - много мыла?
АННА Коляда Ученик (126) 12 лет назад
Если с доплатой в виде шоколадки. то можно подумать!
*********Профи (530) 12 лет назад
Не вопрос :) Спинку тоже можете потереть :)
Юра Турбаба Гуру (4218) 12 лет назад
Нет, только покупаем. Платим дырками от бубликов.
Омега Мудрец (19046) 12 лет назад
Смотря какая конъюктура.