Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто со мной согласен?)))--->

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070), закрыт 12 лет назад
можно сходить на перекур, пока Роза заполняет странички категории))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
EVER NEVER Просветленный (45874) 12 лет назад
попала в дсятку))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Август Мыслитель (8895) 12 лет назад
Сигареты закончились, а до ларька в лом идти ...
Источник: Привет !!!
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
нуна.... я с тобой...
Источник: приветик!!!
Racer Мыслитель (6805) 12 лет назад
так можно еще и вздемнуть побыстрячку....
Elena Fedotova Просветленный (25259) 12 лет назад
А я вообще не курю! Здоровью вредит, да и не урасит совсем, девушку то!
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162708) 12 лет назад
Среди фальшивок и эрзаца
На рваной линии судьбы
Совсем не хочется казаться,
А непременно тянет быть,
И не единственным и самым,
А соглашаясь на процент,
Любить не вылощенных самок,
Но - замордованных принцесс
Из самых нижних Каледоний,
Где каждый сам себе пастух,
Питает душу не с ладоней,
А с грядки собственных потуг…
Но сразу после перекура
На кратковременную блажь,
А ну-ка, фифа в педикюре,
Икоркой белый хлеб намажь…
Пользователь удален Просветленный (31853) 12 лет назад
Валим. . я пока картинки с вопроса посмотрю..:))))