Родион Берляков
Гуру
(3139)
1 год назад
В библиотеке LWJGL (Lightweight Java Game Library) класс GLU (OpenGL Utility Library) не включен непосредственно. Он является частью библиотеки OpenGL, а LWJGL предоставляет прямой доступ к функциям OpenGL без прослойки, предоставляемой GLU.
Вместо использования класса GLU из библиотеки LWJGL, рекомендуется использовать прямые функции и расширения OpenGL, доступные в LWJGL, для выполнения задач, которые обычно решаются с помощью GLU. Например, функции работы с матрицами и векторами можно реализовать с помощью класса Matrix4f из LWJGL.
В итоге, если вам нужны определенные функции, предоставляемые GLU, вам может потребоваться реализовать их самостоятельно или использовать альтернативные библиотеки, которые предоставляют поддержку GLU в контексте LWJGL.