
Истинный ариец-это кто?

Просветленный (42750), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Истинный Ариец.. .

Истинный Ариец,

преданный фюреру.

Характер — нордический, твердый.

С друзьями — ровен и общителен; беспощаден к врагам рейха.

Отличный семьянин; связей, порочивших его, не имел.

В работе зарекомендовал себя незаменимым мастером своего дела. ,

Итак, кто он, Истинный Ариец! ? Откуда он, почему он, и вообще, где их таких выводят.. .

Итак, первое — происхождение Истинного Арийца.. .

Второе, покопаемся в сути Истинного Арийца.. .

Из партийной характеристики члена НСДАП с 1938 года Холтоффа,

оберштурмбанфюрера СС (IV отдел РСХА) :

"Истинный ариец. Характер —

приближающийся к нордическому, стойкий. С товарищами по работе

поддерживает хорошие отношения. Имеет отличные показатели в работе.

Спортсмен. Беспощаден к врагам рейха. Холост. Связей, порочащих его,

не имел. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС... "
Сергей.Ученик (136) 7 месяцев назад
Правильно, но я о внешности самого фюрера и представителя Русских - сталина
Остальные ответы
потомок ариев, но это долеко отгермании нынешней
Истинный ариец-это Махатма Ганди.
Иванов ИванИскусственный Интеллект (170504) 7 лет назад
вообще-то судя по внешности он ближе к дравиду - кренному населению Индии до завоевания ариями.
Да кто на что горазд толкуют.

Вот вариант довольно разумный :

http://rodstvo.ru/r1a.htm
h ttp://rodstvo.ru/r1a.htm
Сергей.Ученик (136) 7 месяцев назад
не смог открыть Вашу ссылку, но "Да кто на что горазд толкуют. " понравилось
у гитлера спросите он этим бредил
поидее арийцами называют немцев.. .
Братские арийские народы:

* Русские 47%
* Поляки 60%
* Украинцы 54%
* Беларусы 47%
* Чехи 40%
* Словаки 45%
* Киргизы 50%
* Таджики 60%
* Пуштуны 70% (Афганистан)
* Белуджи 70% (Пакистан)
* Панджабцы 80% (Пакистан-Индия)
* Индия в целом 30%, верхние касты 100%
ДЕН СООЛУК ДЕНИ САКЗнаток (255) 11 месяцев назад
У кыргызов 64%
ДЕН СООЛУК ДЕНИ САКЗнаток (255) 11 месяцев назад
Там не все таджики а только памирские и худжанские
АлтынайУченик (133) 11 месяцев назад
Религии арийцев бог-природа. А древнекиргизкая религия тенгирианство (космос-отец, мать-земля). Там не надо путать с шаманизмом..
Арийцы- группа индоиранских племен, которая, согласно широко принятой среди учёных теории, обитала в Бронзовом веке в степях Средней Азии и переселилась во II тыс. до н. э. в Иран и Индию. До середины XX века этот термин также использовался для обозначения праиндоевропейцев, так как долгое время считался их самоназванием, а также для обозначения современных индоевропейских народов. Термин употребляется в расологическом, лингвистическом и этнологическом смыслах.

В русский язык слово "ариец" пришло из Латинского Arianus, синоним слова Иранец. Это слово было заимствовано из Санскрита, где слово Arya буквально означало людей, происходящих из Северной Индии. Со временем значение этого слова расширилось и стало идентифицировать людей Индо-Иранской группы, населяющих террритории современных Афганистана, Индии и Ирана.

Большинство исследователей полагают, что исторической прародиной ариев были предгорья Гималаев. В кастовой системе древней Индии три высшие касты — брахманы, кшатрии и вайшьи — считались арийскими. Считается, что в процессе заселения этих территорий арии вытеснили местное население, потомками которого являются современные дравидийские народы. Народом арийского племени ряд учёных в конце XIX века ошибочно считал пеласгов, которые обитали (в VIII—III тыс. до н. э. ) на землях Аппенинского и Балканского полуостровов, островов Эгейского моря, Фессалии, Эпира, Крита, Греции и западного побережья Малой Азии. Согласно большинству современных гипотез, однако, пеласги не были ни индоевропейцами, ни кочевниками, а относились к доиндоевропейскому населению региона.

Слово арий в трудах европейских исследователей в XIX веке, когда (в связи с установленным в начале XIX века генетическим единством индоевропейских языков, выявлением ряда общеиндоевропейских мифов и т. п.) , было ошибочно принято за самоназвание древних индоевропейцев. Особую известность оно получило во времена нацистской Германии, идеологи которого часто употребляли его в расовом смысле. В России конца XIX — начала XX веков слово «арийцы» употреблялось (Ф. М. Достоевским, А. П. Лопухиным, Д. Н. Анучиным, В. Л. Величко, М. О. Меньшиковым, А. Белым, Тэффи, О. Мандельштамом) [источник? ] как собирательное название славян и народов Западной Европы; особую философскую нагрузку «арийцы» несут у А. А. Блока, противопоставлявшего «арийский» дух не только иудаизму, но и «романскому» началу, а впоследствии приписавшего его прежде всего русской революции. В настоящее время применение термина арийцы ко всем индоевропейским народам и языкам в науке не принято.
первое место по арийской занимает брахмани, второе таджики, а потом идут другие индоиранское и индоевропейское нации. Очень жал что неумею загружат фото сестри, отца, брата и племяник, их неотлечиш от руских блондин с голубыми глазами .У нас в Таджикистане в Худжанде почти 70 процент монголовидние, мы их называем узбеками, а в Хатлонской области араби, турки, манголи и узбеки живут. Многие из них по паспорту написали себя таджиками но мы их хорошо отличаем хотя и одеваютса как таджики, например манголи, турки и узбеки монголовидние, а араби темние. А в других местах все таджики живут и мы все европоидние арийци, среди таджик встречаютса и темнинкие но некак неманголовидние и черние. Каждий второй таджик светлий с голубыми, зелеными черными глазами
Задумался : гитлер - ариец :) ?, а в толпе... с кем угодно попутаешь. Сталин - русский.. или может славянин....:) тут и дедушка Цезарь явился.... Где же чистота!!!! только МАКЕДОНСКИЙ!!!! белые похожи. фашисты хоть в кепках фашистских были, теперь ...порошенко, яценюк... в России кому верить.... МЫ СЛАВЯНЕ и есть АРИЙЦЫ!!!! кто понял, Всех Люблю!!!!
Ариец это точна иранец а не индус
Их потомки сохранились до сих пор в Пакистане - это народ калаши!
Изначально, арии, около 600 тыс. лет жили на северной земле - Гиперборее - по-гречески, а по-русски - Даарии (дар ариям). Затем перебрались в Азию (Асию) и образовали страну - Гардарию (гарды - города ариев). Их отличительные признаки: светлая кожа, широкий разрез глаз. Арии или арийцы, это народ древней Руси, как и славяне. Они и образовали славяно-арийскую империю - Великую Тартарию.
Русь - это Родовой Уклад Страны.
Русь - это Родовой Уклад Славян.
Русь - это Родовой Устройство Страны.
Русь - это Родовое Устройство Славян.
Русь - это Родовое Управление Страной.
Русь - это Родовое Управление Славян.
Русь - это Рода Управляющие Страной.
Русь - это Рода Управляемые Славянами.
То, что относится к славянам, скорее больше подходит к понятию РУС,
т. е. к народу - русы.
А мне друг говорил - что арийцы это немцы и русские.