Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем жалоба отличается от доноса?

Соляников Ярослав Профи (691), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Саша Крымский Искусственный Интеллект (210253) 10 месяцев назад
донос без подписи
Суслов ЕвгенийИскусственный Интеллект (424457) 10 месяцев назад
Это называется анонимным доносом
Саша Крымский Искусственный Интеллект (210253) Суслов Евгений, чем шпион отличается от разведчика ?
Остальные ответы
Михаил Догадин Просветленный (44391) 10 месяцев назад
Ничем. И жалоб должно быть больше. По плану: " 1 месяц - 1 жалоба". Не надо быть бессловесной скотиной.
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (677228) 10 месяцев назад
полагаю, что мотивом. жалобщик хочет исправить какую-то неполадку, а донос пишут чтоб уничтожить какого-то челвоека.
Марфа ВасильевнаМыслитель (7894) 10 месяцев назад
А если неполадки делает человек, вредитель например?
Искусственный Интеллект (308037) 10 месяцев назад
донос - предоставление информации без требований действий
сосед бухает...
жалоба- требование действий на определённые условия
сосед бухает,надо что то делать
Валерий Корченов Мыслитель (8385) 10 месяцев назад
Жалоба - это кем то обиженный человек (группа людей) жалуется на несправедливость, допущенную кем то, по отношению к жалующимся персонально. Донос - это когда личные интересы доносчика не затронуты. Но ему типа за державу обидно...
Игорь N Просветленный (39350) 10 месяцев назад
Жалоба от клиента, права которого нарушены. А донос от коллег с которыми не поделились.
Крипто Почемучка Гуру (3933) 10 месяцев назад
Этимологически ничем. Но исторически жалоба это после неудачной попытки решить миром и по-человечески.

Донос же изначально не преследовал цель решать проблему, а скорее создать объекту проблем. ...То же, что «стукачество».
ГРИГОРИЙ Искусственный Интеллект (112054) 10 месяцев назад
жалоба - на проблему, донос - на преступление.