Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаети зенит сегодня выигрыет я хочу на него ставить

ilkin aliyev Ученик (192), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Власова Гуру (3856) 12 лет назад
Просто необходимо выигрывать, но не уверена в победе
Остальные ответы
Вадим Демидов Гуру (4491) 12 лет назад
Ставь!!! Я поставил тоже на победу!!!)))
Дмитрий Заводсков Профи (531) 12 лет назад
У Зенита будут шансы если он с первых минут начнет играть на контратаках и ему надо забить как минимум 3 мяча чтобы выйти в четверть финал . Я бы поставил бы !
Sneddy Гуру (2811) 12 лет назад
Cnfdm на то, что он непроиграет.. . Более чем выгодное вложение денег: итальянцы и не думают игратть на победу.. . уверен
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 12 лет назад
БУдет катеначчо со стороны итальянцев, так что будут на контрах играть. Я бы поставил на минимальную победу Зенита
Another_Person Гуру (3462) 12 лет назад
не рискуй... не факт, что они выиграют! максимум-ничья!
АВИ Гуру (3899) 12 лет назад
Русские не сдаються!
D13 Профи (656) 12 лет назад
не ставь у них мало шансов!