
Мне ВАМ КАК?...

цц Искусственный Интеллект (192675), закрыт 12 лет назад
... В ЛЮБВИ ПРИЗНАВАТЬСЯ? СТИХАМИ? КАРТИНКАМИ? ИЛИ НУ ЕЕ, ЭТУ ЛЮБОВЬ, ЛУЧШЕ СРАЗУ К ДЕЛУ ПЕРЕХОДИТЬ?..
Лучший ответ
Александр Профи (921) 12 лет назад
Солнышко только не кусайся, остальное, все стерплю.... далай чо хошь.
Остальные ответы
Анатолий Гуру (3542) 12 лет назад
Да да к делу так к делу ты где?
Milaya Мыслитель (5440) 12 лет назад
Таня. . думаю лучше к делу. . многие на работе))
Юрий Мельников Профи (858) 12 лет назад
Давай сразу к делу, что время зря тратить
Алексей Кайдин Знаток (467) 12 лет назад
к делу.. .
а потом всё остальное
vova [N] Оракул (50091) 12 лет назад
да как хошь... уважаю и пиздец....
Влад Мудрец (14140) 12 лет назад
Лучше сразу к делу, а остальное потом.
~Kiss...Ka~ Просветленный (35939) 12 лет назад
Картинки и стишкои внизу под ними!
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 12 лет назад
Как то так, А как? Никак? Почему никак? Потомучто как то раз я влюбился )))
Источник: ПРивет дорогая!
ццИскусственный Интеллект (192675) 12 лет назад
Здравствуй, Сабу!
Анатолий Просветленный (21179) 12 лет назад
Это смотря для чего. Если в перерыве потрахаться, стихи можно в процессе, а картинки некогда, не успееш за перерыв. А если на подольше, то и картинки и стихи и прогулки, ну хотя бы на первое время. А то быстро приестся.
...V.K... Искусственный Интеллект (139792) 12 лет назад
лучше к делу.. . по самые колокольчики...
владимир Мудрец (15106) 12 лет назад
эх, танечка.... почему в этом вопросе так и хочется сказать - не верю.. . в начале была правда.. . закончила плохо....