Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто отдыхал в Адлере? Ну и как вам? Какие экскурсии взять?

МиЛаШкА Гуру (3069), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ирина Оракул (52610) 12 лет назад
обязательно возьмите "Золотое кольцо Абхазии" (расчитана часов на 12). мы ездили в ноябре, погода была замечательная и не жарко было. там вас будут завозить в кафе в Гаграх на берегу моря. обязательно попробуйте кофе, сваренный на песке и торт "черепашка". до сих пор не могу забыть их вкус!
так же съездить в сочи. там от вокзала через дорогу ходят маршрутки довольно часто, посетите дендрарий там и страусов можно посмотреть.
если будете с детьми посетите "дельфинарий" в курортном городке и вообще по курортному горожку погуляйте там много атракционов кафешек сувениров.
Остальные ответы
Леписин Мыслитель (6841) 12 лет назад
Классно. Мне понравилосьь.
Владимир Алексеев Мудрец (12376) 12 лет назад
Отдохнуть можно отлично! По экскурсиям: самые популярные - Красная поляна, Абхазия, Джиппинг в горы, Ахун, Долина легенд и водопадов (ехать долго) ...Приблизительные цены можно тут глянуть [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Natalia Sycheva Мудрец (18054) 12 лет назад
Отдыхала и в Адлере, и в Хосте. Супер!! ! Экскурсии? Ездили в Абхазию - Гагра, Пицунда, Рица. Горы - фантастика! На нашей территории таких нет. На Красной поляне были. Ну, на самой Красной поляне делать особо нечего, а вот поехать на джипинг в горы - незабываемые впечатления. Там есть несколько маршрутов - мы ездили на четыре (Хмелевские озера, Ахштырская пещера, Каньон Псахо и.. . ой, забыла как гора называется.. . потом скажу) . На 33 водопада классно съездить. Особенно впечатляет, когда на ГАЗ-66 везут по руслу реки - народ в восторге! Можно съездить на Ахун. Но там ничего особенного. Только поднятся на башню и осмотреть окрестности с высоты птичьего полета. Очень классно покататься на лошадках по Тисо-самшитовой роще с заездом к ущелью Чертовы ворота. Красота такая, что сам себе не веришь, что это живьем, а не нарисовано. Ну и, конечно, сплав по Мзымте!
Сергей Моженок Просветленный (20849) 12 лет назад
Бывал в Адлере несколько раз. Экскурсии примерно на побережье одинаковые. В Сочи дендрарий безусловно надо посмотреть. Гора Ахун естественно. Это как визитная карточка Сочи. Всё это можно самостоятельно. Без пробок на маршрутке до Сочи с Адлера ехать 15 минут. Если совсем пробки, то можно расписание посмотреть и по железной дороге - там пробок нет.
Некоторые фотографии на страничке
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Поехать можно на водопады реки Шахе. Так называеме 33 водопада.
В своё время ездил на водопады реки Аше - там мне водопады больше понравились, но это намного дальше ехать и с Адлера с общей экскурсией туда врядли повезут. На водопадах реки Аше более вычурные гроты выточенные водой. Но весь антураж одинаков на этих реках. (видео)
Зинаида Сазыкина Ученик (173) 12 лет назад
интересно .где выращивают виноград, чтобы сделать столько вина ...а народа за сезон проходит немерено.... и что пьем?
Кукуруза Мастер (2049) 12 лет назад
Про все экскусии с подробностями почитайте здесь http://yug-tur.ru/viewpage.php?page_id=4
очень рекомендую "В гостях у шапсугов", прошлым летом были с мужем и дочей 5 лет, восторг неописуемый!