Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

студенты, куда планируете пойти работать летом?

аплодисментов не надо! Мастер (1837), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Another_Person Гуру (3462) 12 лет назад
Официанткой в Traveles cofe или менеджером в офис... или же администратором в фитнес-клуб (солярий)...
Остальные ответы
Ekaterina Гуру (4930) 12 лет назад
я и так совмещаю работу и учебу
аплодисментов не надо!Мастер (1837) 12 лет назад
а где работаете?
Аня_Анечка_Анюта Мыслитель (7151) 12 лет назад
какая работа? последний экзамен 31 июля, потом практика, потом на 2 дня на море, а потом за парту вновь. .