
Мужчины, объясните, как это понять?

Сирин Просветленный (24111), закрыт 14 лет назад
Коллега родила дочь. Мужик появился только через три месяца, хотя все знал: и где она, и что она, и как она. Теперь регулярно наведывается, познакомился со всеми родными, фрукты-продукты, на праздники дорогие подарки, деньги на лечение, свозить в больницы или в парки там, на дачу и т.д. - всегда пжалст. Но и вместе жить не предлагает. Он боится отказа, или ему так удобно?
С другой соторны, девочке 2г. 6м. Скоро спрашивать про "папу" начнет. И что ей говорить?
Лучший ответ
Владимир К Мастер (2109) 14 лет назад
Наверное всё же так удобно...
А может просто нет любви, а отсюда нет желания жить вместе, но есть чувство ответственности; если так, то наверное стоит убедить ребенка в том, что это нормально что отец только гость в доме ( необязательно самим так считать - просто чтоб ребенок не чувствовал себя ущемленным). Уж точно не стоит скрывать от ребенка кто его отец!!!
Остальные ответы
Данилина Елена Гуру (3943) 14 лет назад
во, у меня все тоже самое - сыну три с половиной, а этот все не в струю, ни в п..у, ни в красную армию.
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Так и скажи,вот твой папа.Это токая категория отцов. Приходящий попаша. Блин,хорошо устроился СУКА.
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
А ты сама спроси че там? Мы можем только гадать или критиковать его....
gerodot Гуру (3410) 14 лет назад
а ты не думала что у его много таких?
Игорь Иваенов Профи (661) 14 лет назад
Очевидно, ему так удобнее. И отцовское чувство спокойно и особенно ничем никому не обязан. Попробуйте Вы ему предложить. Сразу все ясно станет.
Богдан Максимовский Мудрец (10452) 14 лет назад
ему надо время чтобы осознать"я ПАПА" и "у меня есть ДОЧЬ"
поверьте ему не легко и не торопите
Alex Мастер (2008) 14 лет назад
ну наверно совесть у него всетаки где-то вглубине есть... чувствует себя обязанным, но отцом он похоже еще не готов стать... боится может, а мож у него еще кто-то есть... тут много вариантов.