Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну что музыкальные мои, весна до вас дошла??? на лирику не тянет???

Татьяна Щеглова Мыслитель (6760), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sanity Denied Просветленный (27682) 12 лет назад
А мне что весна, что чё либо другое - без разницы, я в любое время лирику сочиняю)))
Источник: типа, с наступающим))
Татьяна ЩегловаМыслитель (6760) 12 лет назад
привеД!!!!
и тебя тоже с наступающим =)))))
Остальные ответы
Ириска Мыслитель (7896) 12 лет назад
Воооооооооо. Эт яяяяяяяяя!!! Точняк!!! На лево тянет!!! А незяяяяяяяяяяяяяяя!!!
Кошка Гуру (2973) 12 лет назад
да весна то давно дошла!!! не... не тянет!!))
stillhet Оракул (54766) 12 лет назад
на лирику не тянет, а вылезти из зимних шмоток - очень....
Ливень Мастер (1267) 12 лет назад
А меня из зимней спячки в весеннюю
Another_Person Гуру (3462) 12 лет назад
дааа, бывает тянет))))
Don b i z k i †™ Мудрец (17418) 12 лет назад
весна не дошла, снег идет, холодно
Источник: хочу весну
Alla Konstantinova Оракул (88409) 12 лет назад
О! еще как тянет! !
ищу в и-нете стихи Байрона или Шелли на английском, а их будто там вовсе никогда не было ((