Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купила ротутер для сим, а там батарея вздута, не держит заряд.

Галина Александрова Профи (675), на голосовании 1 год назад
Купила роутер для симкарты, включила, чтобы разрядить, зарядила, сел через минут 15, опять зарядила, сел опять. Отнесла его в магазин, они его отправили на диагностику. Смотрела документы, а батарея сама 2019 года. Она не держит заряд и ещё вздутая. В договоре на диагностику прописано, что максимум 20 дней будут проверять, а в итоге уже прошло полтора месяца. Позвонила позавчера с магазина продавец сказала все готово, пришла, она говорит все в порядке. Всмысле в порядке? Я не хочу брать некачественный товар обратно. Что делать в такой ситуации?
Голосование за лучший ответ
Кузяка Искусственный Интеллект (226190) 1 год назад
Если неисправность не устранена - сдешь ещё раз. Вместе с заявлением на возврат средств. И копией жалобы в роспотребнадзор о нарушении срока проверки. Хотя там 36 дней.
Галина АлександроваПрофи (675) 1 год назад
Именно в их договоре прописано максимум 20 дней
ИП Мудрец (10996) 1 год назад
45 дней вроде на экспертизу, если дольше,то жалобу в Роспотребнадзор
Профессор Лебединский Оракул (94674) 1 год назад
Идти в суд или в Роспотребнадзор .
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (700549) 1 год назад
ну наверно заменили батарею или просто дадут другой
Похожие вопросы