Купила роутер для симкарты, включила, чтобы разрядить, зарядила, сел через минут 15, опять зарядила, сел опять. Отнесла его в магазин, они его отправили на диагностику. Смотрела документы, а батарея сама 2019 года. Она не держит заряд и ещё вздутая. В договоре на диагностику прописано, что максимум 20 дней будут проверять, а в итоге уже прошло полтора месяца. Позвонила позавчера с магазина продавец сказала все готово, пришла, она говорит все в порядке. Всмысле в порядке? Я не хочу брать некачественный товар обратно. Что делать в такой ситуации?
Если неисправность не устранена - сдешь ещё раз. Вместе с заявлением на возврат средств. И копией жалобы в роспотребнадзор о нарушении срока проверки. Хотя там 36 дней.