
Знало ли яйцо,вылазия из курицы,что ему вечно придется оспаривать право первенства с собственной матерью?

кот блаженный Мудрец (10569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Бородулина Гуру (3679) 12 лет назад
Пока не станет курицей отспаривать не придется, мозгов нет. В перспективе куриные.
Остальные ответы
Лариса Зубкова Мудрец (11495) 12 лет назад
Так и у людей так же, упрекают зачем их родили, а что им надо купить родители не могут
Владислав Знаток (270) 12 лет назад
курица.. это еда такая
Spirit Мастер (1995) 12 лет назад
оно для этого и вылезло чтоб куриные мозги не забывали откуда они вылупляються