Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВАШЕ мнение!!! Что скажите??? как она Вам???

Камилла Задарова Ученик (47), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381564) 12 лет назад
Камилла.... Я Не Думаю.... что Она Нуждается В Рекламе.... Отбоя от Парней Наверно нет... засыпали предложениями...)))
Остальные ответы
Crazzzzy digital mouse Мудрец (19213) 12 лет назад
Она нам?... Это вряд ли. Слишком уж симпатичная девушка))
^ Мастер (1463) 12 лет назад
Прикольная девчушка!!!!
((Принце$с@)) Ученик (151) 12 лет назад
Красотка!!!! и очень милая кружечка!!
AvE_MaRiA Профи (835) 12 лет назад
Есть одна несущесвенная не пропарциональность, но я думаю за счет улыбки - это поправимо
Julia Мыслитель (5709) 12 лет назад
вполне симпатичная
Крот Мыслитель (6577) 12 лет назад
А чё !!!Хорошая кружка !!!
Tatiana Мудрец (14164) 12 лет назад
милая молодая девушка)
Tori Знаток (498) 12 лет назад
Главное, чтобы тебе она нравилась.