Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем порой Вы балуете своего "железного любимца"?

chuck taylor Мастер (2347), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Х Просветленный (21477) 14 лет назад
куплю ванючку-елочку нью кар
Остальные ответы
Виталий Мыслитель (5968) 14 лет назад
Железного любимца,мягкой любимецой.
ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30687) 14 лет назад
Хорошим автосервисом,и своевременным ТО
Марина Гуру (2948) 14 лет назад
Да чё врут! Сахаром. Писали ж раньше!
Дикая роза Гуру (3595) 14 лет назад
Дисками,дискетами,новыми частями.Регулярно мою,чтоб пыль не собиралась...
Йети 1 Мастер (1091) 14 лет назад
Разгоняю до предела
Сергей Мастер (2055) 14 лет назад
чистотой и блеском, лучшим бензином
Скотч Мыслитель (5138) 14 лет назад
мойкой и химчисткой. иногда за городом севухи наливаю, т.к. до москвы еще далеко.
Алексей Оракул (50407) 14 лет назад
частой мойкой дорогим бензином регулярным ремонтом=)