Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что означает такой сон

FOxXx Профи (800), закрыт 12 лет назад
что означает такой сон. Звонок в дверь, я открытаю входную дверь. и вижу себя же маленькую в возрасле где то 4 года, всю в крови и с пробитой головой. Она подбегает ко мне, обнимает и зовёт мамой
Лучший ответ
Vahag Гуру (3693) 12 лет назад
У тебя соперники которые доброго тебе не желают
Остальные ответы
олександра герман Мастер (1205) 12 лет назад
Кровь в сновидении ассоциируется с родственными связями, возмездием, конфликтами. Сон, в котором вы пытаетесь остановить льющуюся из раны кровь, символизирует вашу тоску по умершему близкому человеку. Если во сне вы увидели кровь на своей одежде - это знак того, что поступок близкого человека поставит под угрозу вашу репутацию. Во сне вы защищались и ударили своего врага так сильно, что из его раны брызнула на вас кровь, - этот сон предсказывает, что любое вмешательство в ссору между близкими людьми может закончиться для вас серьезными последствиями. Вам снится, что вы пьете из реки холодную и вкусную воду. Но вдруг вода в реке начинает темнеть и на ваших глазах превращается в густую кровь. Вы с ужасом замечаете, что этой кровью испачканы ваши руки, рот и одежда. Этот сон является предостережением. На вашем роду лежит давнее проклятие, которое не замедлит разрушить вашу жизнь и жизнь ваших близких. Злой рок будет преследовать вас до тех пор, пока вы не попросите прощения у Создателя за грехи, в которых виновны ваши предки.
Увидеть во сне на своем теле раны - кто-то из ваших близких станет причиной ваших нравственных страданий. Сон, в котором вы ранили кого-то из близких вам людей, - предупреждение. Возможно, кто-то из ваших недоброжелателей попытается спровоцировать вас на неблаговидный поступок. Лечить во сне раны - услышать хорошую новость. Увидеть во сне раненого голубя - угроза миру. Если во сне вас ранили ножом или кинжалом - остерегайтесь мнимых друзей. Их злые языки могут нанести вам сердечную рану. Видеть во сне кровоточащие раны - наяву испытывать угрызения совести. Если во сне вы увидели, как начали кровоточить уже затянувшиеся раны, - будьте осторожны! Опасайтесь травм и дорожных катастроф.
WS Просветленный (30693) 12 лет назад
У тебя проблеммы со своим внутренним ребёнком, ты жёстко подавляешь свои желания и не умеешь радоваться жизни.