Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пани вам нравиться когда девушка умеет танцевать танец живота?

яна Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
teoteo Мыслитель (6636) 14 лет назад
Это вопрос к лесбиянкам?
К мужчинам нужно обращаться "панОве".
А после обращения ставится запятая.
Остальные ответы
Лев Стармех Профи (963) 14 лет назад
Это суперсексуально!!!!
galishnikova tatiana Мыслитель (7219) 14 лет назад
Так к кому вопрос-то? К пану или к пани? Мне лично нравится и даже очень!
loveman Гуру (2590) 14 лет назад
ВОТ так?Если хуже то нет.