
Мда... Вот законы, так законы! Интересно это он серьезно?

Келвин О. Мыслитель (6931), закрыт 14 лет назад
Президент Украины Виктор Ющенко подписал закон, принятый Верховной Радой 22 декабря, согласно которому жених и невеста должны проходить медицинское обследование перед браком.

Об этом сообщила в четверг пресс-служба президента, передает ИТАР-ТАСС.

Согласно закону, женихом и невестой считаются лица, которые подали заявление о регистрации брака. При этом они обязаны сообщить друг другу о состоянии своего здоровья. Государство обеспечивает создание условий для медицинского обследования жениха и невесты, однако результаты медицинского обследования являются тайной и сообщаются только вступающим в брак. Утаивание сведений о состоянии здоровья одним из брачующихся, следствием чего может стать нарушение физического или психического здоровья другого или их потомков, может быть основанием для признания брака недействительным.

Дополнен 14 лет назад
А как же тогда закон "О врачебной тайне" ?
Лучший ответ
Valet Мудрец (13702) 14 лет назад
Такая вот забота о здоровье нации. :)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (264) 14 лет назад
не согласен я, лишние хлопоты
Ольга Мыслитель (5651) 14 лет назад
Помойму это даже правильно! Хотя бы будешь знать чем твой избранник болеет, чтобы потом сюрпризов не было
Юрий Мастер (1317) 14 лет назад
Похоже на Германию после 33 года
Тёмный Ангел Мастер (1965) 14 лет назад
Слушай что вообще наш президент может принять нормального!
Crock Мастер (1529) 14 лет назад
А что в этом страшного?...
Пользователь удален Мастер (1916) 14 лет назад
В этом есть логика. По крайней мере вреда не вижу, если корупция, как всегда, все не испортит.
Jennifer Мастер (1290) 14 лет назад
Я думаю он совершенно прав. Подумай сама, неприятно после свадьбы узнать, что ты живешь с потенциальным психопатом или открыть, что все дети могут родиться с физическими недостатками средней тяжести. Если узнаешь об этом до свадьбы, по крайней мере, у тебя будет выбор - выходить замуж за этого человека или не стоит. Здоровье не купишь, сорри, за банальность.
Bobrovich Ekaterina Мыслитель (5632) 14 лет назад
Это нужно. Очень здраво по-моему. !!
R. H. Ученик (135) 14 лет назад
Оля ну так что хочешь получить куннилингус?