Мистер Доппер
Гуру
(3546)
1 год назад
В одних городах проезд оплачивают при входе, в других при выходе. Но после достижения конечной остановки пассажиры должны выйти в любом случае, обычно это прописано в правилах проезда. Соответственно, после начала нового рейса предполагается оплата, если иное не оговорено правилами конкретного маршрута.
хотя у нас с одним автобусом работает не так....
PPLifeПросветленный (31694)
1 год назад
вот представьте себе круг. Половина круга - это маршрут "туда", а вторая половина "обратно". Если бы автобус шел по одним и тем же улицам, я бы понял -нефиг кататься. Но он идет по разным.
Адыр_ѣ-ЕВА giMm№$ SchtoP@ teLe
Мудрец
(10755)
1 год назад
Второй оплатой считается регистрация своей станции прибытия для достижения дисконта по неанонимности маршрута. Но должна быть договорённость с перевозчиком. По общему правилу, проезд Нужно оплачивать не позднее станции следующей после станции отправления. Вроде так. Если это конечная, о которой можно знать - на ней открываются все двери и выход обязателен суть вопроса непонятно
PPLifeПросветленный (31694)
1 год назад
в моем случае там одна оплата на входе. Оплата на входе и выходе бывает для длинных областных маршрутов, где стоимость поездки зависит от расстояния. В моем случае не так. Автобус идет кругом по району. Там просто улицы с односторонним движением.
user user
Оракул
(87702)
1 год назад
Ну в Питере повторная оплата в течении часа 10р. стоит (так проезд 44р) Формально контролер прав, а биться за 10 рублей, как то нет желания....
Тем более когда нет контролера, я никогда не плачу...
Ирина
Просветленный
(43128)
1 год назад
Если автобус едет обратно - это уже считается новым рейсом, соответственно, вы должны оплатить новый рейс. Странно вообще, что такое нужно объяснять.
PPLifeПросветленный (31694)
1 год назад
так он "обратно" другим маршрутом едет. Представьте себе кольцо. Где у него туда, где обратно , если он все время едет только в в одну сторону?
Игорь Черняев
Ученик
(102)
6 месяцев назад
Мнения разные, кольцо и конечная, это разные вещи, по этому дырка в законе, по сути , конечной остановкой считается, когда все пассажиры выходят, и транспорт уходит не в длительную остановку с учетом расписания между ожиданиями, кольцо этого не требует т.к моментально уходит на второй круг, дыра в законе и не в правильной дактрине, по сути если подать в суд, выйграет именно, тот, кто не согласен с оплатой, т.к конечная и кольцо, это разные вещи, чем и прикрываются транспортные компании общ транспорта с учётом того если пассажир проехал до кольца 3 остановки с учётом того, что вместо обещанного расписания проходитне 15 мин, а от 30ми и дльше, да ещё ненастная погода, конечная, это тот момент, когда выходят всё, т.к. транспорт уходит в отстой, перекур, сравнять интервал, поссать, посрать, посрацться с женой о том, что ее тралейбус нахрен не ходит по расписанию и всё остальное, что Вам прийдёт в голову, я за кольцо не переплачиваю, объясняя, тем, что я свою прова обязан и могу отстаивать...., пока прокатывает, что касается трамвая по маршруту 3 в СПб...., ,это моё мнение естественно, но по логике зная чем кирпич отличается от батона.....