
Мастопатия! Как вылечить народными средствами?

Ириночка Мастер (1219), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GALA Гений (58569) 12 лет назад
Узловое уплотнение, чувство жара и тяжести в груди, колющая и стреляющая боль в молочной железе, нередко отдающая в лопатку, шею, руку. Так заявляет о себе мастопатия -фиброзно-кистозная болезнь, которая причиняет страдания каждой второй женщине старше 30 лет.
---------------------------------------------------------
Капустный лист от матопатии: каждый месяц за 3-5 дней до критических дней нужно вкладывать в бюстгальтер капустный лист (сырой) , и носить его в течение всего дня. Можно даже два дня, сколько сможете. Так делать надо несколько месяцев подряд, пока не ощутите результат.
---------------------------------------------------------
Солевая повязка: повязка с 9-10-% раствором соли выполняется из одного вафельного полотенца, сложенного в 3-4 слоя поперек, полоской в 25 см ширины, обязательно на обе груди. Если есть ранка, она покрывается марлевой салфеткой с раствором в 2-4 слоя, которая покрывается полотенцем, и вместе они бинтуются одним большим марлевым бинтом, не сдавливая дыхания.
Мастопатия и другие воспалительные процессы грудных желез лечатся повязкой от одной до двух недель, опухоли - 3 недели (1-ю - ежесуточно, остальные - через ночь) . Выполняется она на ночь и держится 9-10 часов.
---------------------------------------------------------
Травяной сбор: каждый компонент берется поровну - череда (трава) , тысячелистник, лист мяты, календула, чистотел, зверобой, корень валерианы. Все смешать, залить 1 ст. ложку смеси 1 стаканом кипятка, томить на водяной бане 15 мин. Настоять 20 мин. Пить по 100 мл 2 раза в день 1 месяц, перерыв 2 недели и снова повторить. Этот сбор рекомендуется и при миоме и мастопатии. Здоровья вам!! !
Надежда АлександровнаПрофи (916) 12 лет назад
Это точно капустный лист оччень помогает его можно носить и дольше я носила пока вообще не прошло примерно дней 10
GALA Гений (58569) Лучше ежедневно менять капустный лист, он быстро высыхает.
Остальные ответы
--- Мастер (1125) 12 лет назад
Народными - не знаю, а мастодинон очень даже хорошее средство. Его прописывают всем. Надо пропить курс.
ИриночкаМастер (1219) 12 лет назад
курс пропила, но мамолог выписал американские биодобавки, которые я не могу принимать
svetik Мыслитель (9312) 12 лет назад
Мастадинон- хороший и крем Апибюст в Тенториуме на меду классный!! ! мне эти средства помогли.
Ирисса Мудрец (12685) 12 лет назад
Можно прикладывать лепешки:
Смешать мед и ржаную муку (по 1 ложке) подогреть в мисочке или в микроволновке. Теплую массу на марлю, на больное место - вообщем как компресс на ночь.
Источник: Совет гинеколога
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
Нетрадиционные и народные методы лечения мастопатии:
1)Залить по 1 части кукурузного масла, сока алоэ, сока редьки, 70%-го спирта, все перемешать, настаивать в темном месте 1 неделю. Принимать по 1 столовой ложке 3 раза в день за 30 минут до еды. Это же средство способствует рассасыванию опухоли матки.
2)Взять по 25гр. травы тысячелистника и листьев крапивы. Нарезать и перемешать. 1 столовую ложку смеси залить 1 стаканом кипятка, настаивать, укутав, 1,5-2 часа. Процедить. Принимать по 0,5 стакана 3 раза в день.
3)Засыпать в термос по 1 столовой ложке травы тысячелистника, травы пустырника, 2 столовые ложки травы череды (все продается в аптеке) , залить 0,5л. кипятка. Настоять 1 час, процедить и отжать. Пить утром и вечером по 0,5 стакана за 30 минут до еды. При слабом или больном желудке пить через 20-30 минут после еды.
4)Перемолоть в кофемолке 100гр. сухого корня лопуха, залить 1,5 стакана рафинированного подсолнечного масла, настаивать в темном месте 10 дней, процедить и отжать. Смазывать маслом соски и грудь.
5)Сварить 100гр. семян укропа в 0,5л. молока. Настаивать, укутав, 2 часа. Молоко процедить и разделить на 3 части. Принимать 3 раза в день за 30 минут до еды. Курс лечения 3 недели. После недельного перерыва курс можно повторить.
6)Делать компрессы из капусты с медом. Взять целый лист капусты, немного намазать его медом и этой стороной наложить на грудь. Сверху наложить полиэтилен и зафиксировать платком или бинтом. Держать 1-2 часа. Лист выбросить, кожу на месте компресса промыть теплой водой.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины
Лиля Карась Знаток (252) 3 года назад
Мастофит помогает лечить любой вид мастопатии