
Юморяне ! Я вчера обнаружила в созвездии Большой Медведицы новую звезду.Как мне ее назвать???

Kalinka Высший разум (225166), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161055) 12 лет назад
Назови просто - Шмурдяк (который ты вчера пила).
KalinkaВысший разум (225166) 12 лет назад
Хахахахахахахахахахахахахахахахаха ! ОК !!!Так и назову !
Остальные ответы
Людмила Горопаева Гуру (3604) 12 лет назад
ЗаГЛЮЧелло!!!
KalinkaВысший разум (225166) 12 лет назад
"Горопаева комета" -назову....Т к с хвостом....
Людмила Горопаева Гуру (3604) Дело хозяйское.
Фантазер. Мыслитель (9221) 12 лет назад
Это я её туда водворил, моя будущая жизнь будет там! Приглашаю в гости. :-)))
Марина Мыслитель (6594) 12 лет назад
Что сейчас у всех на устах? Кризис. Так и называй.
ЮРА Гуру (4819) 12 лет назад
ЭТО Я СВОЙ ЗВЕЗДОЛЁТ ТАМ ПРИПАРКОВАЛ.
Водяной Искусственный Интеллект (208882) 12 лет назад
Назови красиво: "Оптитиский обман здрения"
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172450) 12 лет назад
Это восьмая звездочка, что ли? Ее еще в древности обнаружили. А называется она Алькор. У меня по астрономии, кстати, пятерка была.
Планета Земля Просветленный (31864) 12 лет назад
Паранойя!?
KalinkaВысший разум (225166) 12 лет назад
Шизофрения? Или прям МДП ( Маниакально -депрессивный психоз) ???
Дмитрий Братеньков Мудрец (10646) 12 лет назад
Ты её найди сегодня. И желательно на небе и обязательно в телескоп.