Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может кто-нибудь рубль скинуть, R383114776155 веб-мани

Летун Знаток (296), закрыт 10 лет назад
винду переустановила, старые ключи потеряла, новый кипер установила. Спасибо.
Лучший ответ
ossi Мудрец (11075) 12 лет назад
Леди Винтер, я твою сумку унесла.. надеюсь не против? )))))))
ПиСи: а автору мы сейчас скинем.. на рубль )))))
Остальные ответы
Леди Винтер Просветленный (48681) 12 лет назад

ДЛЯ ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА НИЧЕГО НЕ ЖАЛКО
Машуля Мастер (1360) 12 лет назад
Раньше бабушки в переходах попрошаничили, у церквей, магазинов. А теперь Интернет-попрошайничество в моде. прогресс...