
на какой станции вы проживаете?или остановке тусите?)))

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
(=АнютА=) Гуру (4050) 12 лет назад
Ммммммм... Медведково)
Остальные ответы
Natali Просветленный (40992) 12 лет назад
я понаехала каждый день))))
~Белая~ Мыслитель (6245) 12 лет назад
Я дома проживаю - на станции холодно и конкуренция большая - не успеешь место занять придёться стоя спать =)
Лелик Гуру (4930) 12 лет назад
У меня конечная! ! Магадан!!
кофе хочешь?) Просветленный (42213) 12 лет назад
когда в Москве или Выхино или Китай-город
ОлегПросветленный (41195) 12 лет назад
Выхино - родное место... :-)
кофе хочешь?) Просветленный (42213) ул. Вешняковская
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142675) 12 лет назад
метро Дрница!!! !
это в хохляндии....
Источник: улыбаюсь!!!
Мадам *Позитив* ТДВИскусственный Интеллект (142675) 12 лет назад
Дарница букву не дописала!!!