Львица
Мастер
(2313)
16 лет назад
Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — это современный платёжеспособный и бескорыстный меценат, может быть как физическим, так и юридическим лицом, который финансирует какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, без цели получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу.
Спонсор — индивидуум или группа, которая обеспечивает поддержку, подобную благотворителю. Субсидирование (покровительство) может быть договорным обменять рекламирование с целью финансирования (консолидирования) популярного случая или юридического лица.
Например, общее юридическое лицо может обеспечивать оборудование для известного атлета или спортивной команды в обмен на признание его марки. Спонсор в это время зарабатывает популярность, а поддержанный может зарабатывать много денег. Этот тип субсидирования (покровительства) , известный как связанный причиной, является видным на спортивных состязаниях, искусствах, средствах информации и секторах милосердия.
Субсидирование (покровительство) также становится все более и более важным в образовании.
Много компаний хотят их эмблему на поддержанном оборудовании в возвращении. Формула Одни команды много лет положилась тяжело на доход от рекламирования табака, отражённого в ливреях субсидирования (покровительства) команд. Другие типы субсидирований (покровительства) сменяются вокруг компаний, оплачивающих за части телевизионных радиопередач и спортивных событий, которые переносят их название (имя) . Например игры шара колледжа теперь содержат название (имя) их спонсора типа Шара Фиесты Тостито.
Много раз поводы компании для субсидирования (покровительства) альтруистические, чтобы создать доброжелательность в сообществе, которое увеличивает их хорошую репутацию. Однако субсидирование (покровительство) более обычно используется, чтобы получить выгоду из ассоциаций, созданных для марки (ок) компании или изображения (образа) в результате субсидирования (покровительства) .
Люди могут поддерживать индивидуума или группу людей, чтобы предпринять создание фонда, обычно для милосердия или другой причины, требующей финансирование (консолидирование) .
Субсидирование (покровительство) принадлежит содействующему инструменту Маркетинга.
В Японии, субсидирование (покровительство) распространено в телевидении, как доказано каждым Японским телевизионным каналом (после того, как его последовательность открытия, его окончание и последующий предварительный просмотр эпизода) .
Пивоваренные компании традиционно являются спонсорами различных спортивных и массовых культурных мероприятий.
Самаранч, Хуан Антонио — сумел сделать Олимпийское движение финансово самостоятельным, сумев организовать такие явления, как спонсорство мероприятий и договорные телевизионные трансляции, приносящие большие суммы в бюджет МОК.
Спонсор — физическое или юридическеоке лицо дающее финансовую или материальную помощь с целью получения определенной выгоды (пропоганда бренда, ТМ, получение льгот и т. д. )
Елена Стефан
Гуру
(2914)
16 лет назад
человек, который готов тратить на вас или деньги или время с очень простыми целями, получить от вас в последствии в виде девидентов или ваши деньги или ваше время, что в пррочем одно и тоже, круговорот воды в природе вобщем, все волшебство в том, что сам процесс рано или поздно приносит результат))))
Алла Мазолецкая
Гуру
(2744)
16 лет назад
Спонсор - это человек, способный оказать Вам помощь в создании собственного бизнеса, с целью расширения своего бизнеса. Найти спонсора среди мужчин трудно, поскольку они предпочитают глупо тратить деньги. Лучшие спонсоры - это женщины.
тимур альмухаметов
Знаток
(275)
6 лет назад
Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — это современный платёжеспособный и бескорыстный меценат, может быть как физическим, так и юридическим лицом, который финансирует какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, без цели получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу.
Спонсор — индивидуум или группа, которая обеспечивает поддержку, подобную благотворителю. Субсидирование (покровительство) может быть договорным обменять рекламирование с целью финансирования (консолидирования) популярного случая или юридического лица.
Например, общее юридическое лицо может обеспечивать оборудование для известного атлета или спортивной команды в обмен на признание его марки. Спонсор в это время зарабатывает популярность, а поддержанный может зарабатывать много денег. Этот тип субсидирования (покровительства) , известный как связанный причиной, является видным на спортивных состязаниях, искусствах, средствах информации и секторах милосердия.
Субсидирование (покровительство) также становится все более и более важным в образовании.
Много компаний хотят их эмблему на поддержанном оборудовании в возвращении. Формула Одни команды много лет положилась тяжело на доход от рекламирования табака, отражённого в ливреях субсидирования (покровительства) команд. Другие типы субсидирований (покровительства) сменяются вокруг компаний, оплачивающих за части телевизионных радиопередач и спортивных событий, которые переносят их название (имя) . Например игры шара колледжа теперь содержат название (имя) их спонсора типа Шара Фиесты Тостито.
Много раз поводы компании для субсидирования (покровительства) альтруистические, чтобы создать доброжелательность в сообществе, которое увеличивает их хорошую репутацию. Однако субсидирование (покровительство) более обычно используется, чтобы получить выгоду из ассоциаций, созданных для марки (ок) компании или изображения (образа) в результате субсидирования (покровительства) .
Люди могут поддерживать индивидуума или группу людей, чтобы предпринять создание фонда, обычно для милосердия или другой причины, требующей финансирование (консолидирование) .
Субсидирование (покровительство) принадлежит содействующему инструменту Маркетинга.
В Японии, субсидирование (покровительство) распространено в телевидении, как доказано каждым Японским телевизионным каналом (после того, как его последовательность открытия, его окончание и последующий предварительный просмотр эпизода) .
Пивоваренные компании традиционно являются спонсорами различных спортивных и массовых культурных мероприятий.
Самаранч, Хуан Антонио — сумел сделать Олимпийское движение финансово самостоятельным, сумев организовать такие явления, как спонсорство мероприятий и договорные телевизионные трансляции, приносящие большие суммы в бюджет МОК.
Спонсор — физическое или юридическеоке лицо дающее финансовую или материальную помощь с целью получения определенной выгоды (пропоганда бренда, ТМ, получение льгот и т. д. )