
К чему мужчина готов ВСЕГДА?

Пользователь удален Оракул (53664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hamera Мудрец (15826) 12 лет назад
к ответу на твой вопрос))))))))))))
nikto niktoУченик (144) 12 лет назад
Ты просто герой))
hamera Мудрец (15826) да нееет)))))))))))))))) не просто)))))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Профи (825) 12 лет назад
К сексу однозначно.
Ledi Мастер (1330) 12 лет назад
Ко всему готов - А ВДРУГ КОНТАКТ?
МОГУЛ Гуру (3848) 12 лет назад
к прыжку в сторону))
цц Искусственный Интеллект (192675) 12 лет назад
К подвигам. Если это мужчина.
Источник: Тот самый Мюнхаузен.
Горбачёв Сергей Гуру (4365) 12 лет назад
Подставить мужское плечо...;)
Источник: эпос;)
юсиф юсифов Оракул (56682) 12 лет назад
на безумие )
nikto niktoУченик (144) 12 лет назад
Хочется)
юсиф юсифов Оракул (56682) и мне хочется ))
ЧеloveК Профи (758) 12 лет назад
Ты лучше спроси к чему он не готов!
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
Почитать газетку, полижать на диване перед телевизором :))))
Rada x x x Знаток (267) 12 лет назад
gotov dokazivat chto on na vsio gotov (slovesno)...:))))