
Как думаете - если мне Емелю напоить до состояния отрепья - он забудет, что я у него печку брал?

Пафик Мыслитель (7266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Апрель Мыслитель (5944) 12 лет назад
Про печку-то забудет, а вот про ведра, вряд ли
Остальные ответы
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
А какое это такое, состояние-отрепья))))))))))
ПафикМыслитель (7266) 12 лет назад
Привет, Оль! На мою страничку ответов глянешь - узнаешь (типа я хитрый такой)
Танзания. Оракул (52936) Блин,мудрёно)))))))))) ПРИВЕТ!!!
ЮРА Гуру (4819) 12 лет назад
Я ВИЖУ, ПЕРЕЧИТЫВАЕШЬ ПРО ЕМЕЛЮ. А ТЕРЕМОК БУДЕШЬ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ?
ПафикМыслитель (7266) 12 лет назад
Точна!!!
алека Мыслитель (7722) 12 лет назад
по своей лени он и не заметит, вот только к его женитьбе верни))))