Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому - КРИЗИС, а кому и отец родной?

Василий Каширский Мудрец (19452), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лена Ленина Мыслитель (8719) 12 лет назад
Статья замечательно написана, поэтому и добавить нечего, лучше все равно не скажешь. Только жаль, что предложенные пути выхода априори невозможны, типа "должны прийти некоррумпированные чиновники".
Даже если таковые могут в РФ существовать - кто же их пустит-то.
Остальные ответы
Иван Иванович Просветленный (31811) 12 лет назад
Так всегда и было, как и в отношении войн, про которые вы свой афоризм переиначили.