Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удалиться с ответов?

ПотеряВший себя*** Знаток (270), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
леночка Ученик (171) 12 лет назад
спс) ) а то я тоже не знаю как) )
Остальные ответы
derzkiy Мастер (2124) 12 лет назад
просто не заходи на ответы
ВАВАПМВПМА Знаток (488) 12 лет назад
этого делать нельзя, в противном случае, к тебе домой придут товарищи из mail.ru с настойчивым предложением, не делать этого
Alisaвчудеснойстране Просветленный (40076) 12 лет назад
так рано интерес потерян? поиграйте еще.
Duha Мастер (2486) 12 лет назад
Может в ящике нужно посмореть или удалить его как то-это только логически. А вообще не знаю.