
От поцелуя можно потерять голову?)

Пользователь удален Оракул (53664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
академик Искусственный Интеллект (108518) 12 лет назад
вспоминается фильм "Начало"
девушка спрашивает подругу, вернувшуюся со свидания: "Ну как.. . целовались? "
та отвечает "Нет"
"Почему? "
"Нельзя мне, млею я"
Остальные ответы
Красивоглазая/Медовоглазая Гуру (2611) 12 лет назад
Можно и не только голову потерять....
Angel-A Мастер (2426) 12 лет назад
Можно ))) кто б только напомнил как это бывает (((
fobos86vad Профи (524) 12 лет назад
можно) и не только голову
~Kiss...Ka~ Просветленный (35939) 12 лет назад
Конечно можно, но скорее не голову, она будет в надежных руках, а вот разум очень даже можно !
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
даааааааааааааааааа :))) Еще как:))))
ЧеloveК Профи (758) 12 лет назад
Можно не только голову потерять. И все остатьное....)))
Ольга Мыслитель (6804) 12 лет назад
Хороший поцелуй - это уже секс))))))))))))
наталья Просветленный (41089) 12 лет назад
легко.. смотря кто целует..
hamera Мудрец (15826) 12 лет назад
можно даже забеременить))))))))))))))))))))))))
Михаил Фомочкин Ученик (140) 12 лет назад
Я это делаю для некоторых дам, получается. Но секреты не разлашаю.
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 12 лет назад
ой как можно: ) так целует что стоя на носочках теряю сознание:)
Источник: личный опыт:)