Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое «ширина канала»

Димитрий Сержантов Знаток (257), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivantrs Искусственный Интеллект (228289) 14 лет назад
если применительно к сетевым технологиям, то количество информации которое можно передать по данному каналу за единицу времени... чем больше, тем "толще" канал...

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1645) 14 лет назад
Это скорость передачи информации по каналу
Неизвестно Неизвестно Профи (961) 14 лет назад
ширина канала и скорость канала - это сленг, в обоих случаях имеется ввиду максимальная пропускная способность канала в одном направлении, для асимметричных обычно указывают большее значение...