
А на какие темы лучше всего в туалете думается?

василий иванов Мудрец (17921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*ЛИРа* Просветленный (37396) 12 лет назад
Не успеваю даже)))
Источник: Слишком большая очередь за мной- боюсь разнесут дверь)))
василий ивановМудрец (17921) 12 лет назад
Да...Тупик...!Вопрос о том, как заменить простую дверь в туалете на сейфовую, придется обдумывать в обеденный перерыв? )))
*ЛИРа* Просветленный (37396) У меня выходной - если вы об этом))
Остальные ответы
Лариса Зубкова Мудрец (11495) 12 лет назад
Смотря что читаешь в данный момент
PameLa Мыслитель (8552) 12 лет назад
если смысл в жизни!!
василий ивановМудрец (17921) 12 лет назад
А если нет? )))))
Александр Просветленный (33862) 12 лет назад
Почему отходы жизнедеятельности не пахнут ландышами...
Андрей Гладченко Просветленный (21897) 12 лет назад
Поэтические, связанные с живой природой и такими же запахами ...
posol posol Знаток (363) 12 лет назад
На все, за исключением, как о жизни.. . т. к. большая вероятность просрать её!!!)))